Стратегия действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годы
Государственные услуги: обращения и ответственность

Агентство государственных услуг (АГУ) и его территориальные подразделения в своей деятельности всегда придерживаются принципов открытости и прозрачности.

При этом каждый сотрудник уделяет особое внимание полному, своевременному и беспристрастному рассмотрению обращений в соответствии с требованиями Конституции Республики Узбекистан и Закона «Об обращениях физических и юридических лиц».

В 2021 году в Ташкентское областное управление Агентства государственных услуг поступило 1627 обращений, из которых 744 – через виртуальную приемную, 883 – напрямую от физических и юридических лиц. Из поступивших от физических и юридических лиц обращений удовлетворено 268, по 757 даны правовые разъяснения. В целом из поступивших обращений 627 решены положительно, по 753 даны правовые разъяснения, 42 направлены на рассмотрение в ответственные организации. Нерассмотренными остались 44 обращения, 3 были отклонены, а 158 оставлены в процессе изучения.

Жительница города Ангрена С. Норбоева обратилась по телефону доверия Министерства юстиции Республики Узбекистан за практической помощью в устройстве внучки в дошкольное образовательное учреждение. Ее обращение было изучено и своевременно удовлетворено сотрудниками Ташкентского областного управления АГУ. В результате было выдано направление для устройства внучки обратившейся Мухаммадалиевой Д., 2016 года рождения, в дошкольное образовательное учреждение № 25 Ангрена.

По телефону доверия Президента Республики Узбекистан за практической помощью в подключении к электросети обратился житель Бостанлыкского района А. Муминов. При содействии сотрудников областного управления АГУ районным электроснабжающим предприятием был подготовлен договор и осуществлено подключение.

Жительница махалли Хонобод Янгиюльского района Элмира Жанузакова по телефону доверия Президента Республики Узбекистан обратилась за практической помощью в получении свидетельства о рождении для ее ребенка. Обращение также рассматривалось областным управлением АГУ. Результатом стала выдача Янгиюльским районным отделом ЗАГС свидетельства о рождении ребенка 2020 года рождения.

Довольствуется жизнью тот, кто обладает чувством собственного достоинства. За каждым обращением в какое-либо учреждение или организацию стоит судьба человека, проблема, которая его волнует. Своевременное изучение обращений граждан, решение их проблем, оказание им практической помощи послужит возвеличиванию чести и достоинства человека. 

08.02.2022

Решенные обращения

Тип классификации обращенияСпособ направленияДата принятияДата рассмотренияРегион
Ишсиз деб эътироф этиш ва ишсизлик нафақасини тайинлашИшонч телефони12 Февраль 202421 Февраль 2024Республика Каракалпакстан
Ҳомиладорлик ва туғиш таътилига (декретга) чиқиш, таътил даврида тўланадиган нафақаИшонч телефони19 Февраль 202426 Февраль 2024Сурхандарьинская область
Шахсий жамғариб бориладиган пенсия ҳисобварағига (ИНПС) оид масалаларИшонч телефони20 Февраль 202423 Февраль 2024Самаркандская область
Муҳтожларга бир марталик моддий ёрдамИшонч телефони27 Январь 202424 Февраль 2024Бухарская область
Йўл, унга қарашли йўлак, лоток, ариқ ва бошқаларнинг талабга мувофиқ эмаслигиИшонч телефони26 Октябрь 202323 Февраль 2024Ташкентская область
Янги мактаб ташкил этиш, мактабга қўшимча иншоотлар қуришИшонч телефони17 Ноябрь 202327 Февраль 2024Ташкентская область
Суриштирув, терговга қадар текширув ва тергов ҳаракатларидан норозиликВеб-сайт14 Февраль 202420 Февраль 2024Джизакская область

полезные ресурсы