Виртуальная приемная Президента Республики Узбекистан
Шавката Миромоновича Мирзиёева
У Вас есть нерешённые проблемы, заявления, жалобы или предложения?
Направляйте их Президенту Республики Узбекистан несколькими способами: по телефону,
в виде обращения или посетите Народные приемные в Республике Каракалпакстан, областях и г.Ташкенте
Новости
В виртуальную приемную поступил 1 миллион обращений

2017.07.21

В 16:45 часов 21 июля 2017 года в Виртуальной приемной Президента Республики
Подробнее...
4 месяца - короткий период. Краткая статистика

2017.01.26

Деятельности Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан PM.gov.uz (до 23 декабря 2016 года
Подробнее...
Статистика
Всего
1101946
Рассмотрено
1041111
1000 или 0-800-210-00-00
Заявления, жалобы и предложения Президенту Республики Узбекистан можно направить, позвонив по телефону (0 800) 210-0000 или на короткий номер «1000» (звонок бесплатный по всей республике – взимается только стандартная плата за звонок на стационарный телефон).
Отправьте обращение
Для отправки обращения заполните все поля

Пожалуйста, оставьте свой номер телефона чтобы связаться с Вами!
Предприниматель
Представиться как субъект предпринимательства. Если вы отправляете обращение действительно в качестве субъекта предпринимательства.

Если Вы хотите, чтобы ваше обращение было приватным, выберете «да». При выборе «нет» в пункте Приватность, обращения могут размещаться в разделе «Примеры решенных вопросов» портала за исключением персональных данных

Выберите файл
Выберите файл

Для оперативного рассмотрения Ваших обращений просим направлять их по каждому вопросу отдельно и излагать обращения лаконичным, простым и ясным языком.

Проверьте статус обращения

Публичная оферта

Уважаемые пользователи!

Вам предоставляется возможность отправки обращений в электронной форме непосредственно Президенту Республики Узбекистан. При этом направляемое Вами обращение является официальным.

В связи с этим просим Вас не забывать следующее:

1. Если Вы обращаетесь как физическое лицо, то Вам необходимо указать фамилию имя, отчество, сведения о месте жительства и изложить суть обращения. В обращении юридического лица следует указать его полное наименование, местонахождение (почтовый адрес) и изложить суть обращения.

2. Обратите внимание! Запрещается подача обращений, содержащих клевету, оскорбления и ложные доносы.

3. Также хотим напомнить, что Вам могут отказать в рассмотрении обращения на следующих основаниях:

• в случае некорректности содержания обращения (употребления нецензурных, либо оскорбительных выражений, наличия угроз, предложений, лишенных логики и смысла и т.д.);

• если текст обращения содержит непонятные сокращения или рекламные материалы, в нем нет конкретных заявлений, жалоб или предложений.

4. Также не рассматривается обращение одного и того же пользователя, содержащее вопрос, на который многократно предоставлялся ответ, за исключением случаев, когда в обращении приведены новые доводы или указано на новые обстоятельства.

Данные нормы установлены, в  соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Узбекистан.

Примеры решенных вопросов
Тема обращенияДата принятияДата рассмотренияСпособ направленияОбласть
Даволанишга моддий ёрдам бериш30.05.201703.06.20171000, 2100000Кашкадарьинская область
Газ таъминоти билан боғлиқ бошқа масалалар30.05.201702.06.20171000, 2100000Республика Каракалпакстан
Автомобил ҳарид қилиш01.06.201702.06.20171000, 2100000Джизакская область
Газдан асоссиз қарздорлик ҳисобланганлиги17.05.201722.05.20171000, 2100000Самаркандская область
Болалар нафақаси11.05.201714.05.20171000, 2100000Кашкадарьинская область