Виртуальная приемная Президента Республики Узбекистан
Шавката Миромоновича Мирзиёева
У Вас есть нерешённые проблемы, заявления, жалобы или предложения?
Направляйте их Президенту Республики Узбекистан несколькими способами:
по телефону, в виде обращения или посетите региональные партийные организации УзЛиДеП
Новости
4 месяца - короткий период. Краткая статистика

2017.01.26

Деятельности Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан PM.gov.uz (до 23 декабря 2016 года
Подробнее...
Виртуальная приёмная Президента Республики Узбекистан

2016.12.23

PM.gov.uz преобразован в Виртуальную приёмную Президента Республики Узбекистан.
Подробнее...
Статистика
Всего
532200
Рассмотрено
462356
1000 или 0-800-210-00-00
Заявления, жалобы и предложения Президенту Республики Узбекистан можно направить, позвонив по телефону (0 800) 210-0000 или на короткий номер «1000» (звонок бесплатный по всей республике – взимается только стандартная плата за звонок на стационарный телефон).
Отправьте обращение
Для отправки обращения заполните все поля

Пожалуйста, оставьте свой номер телефона чтобы связаться с Вами!
Предприниматель
Представиться как субъект предпринимательства. Если вы отправляете обращение действительно в качестве субъекта предпринимательства.

Если Вы хотите, чтобы ваше обращение было приватным, выберете «да». При выборе «нет» в пункте Приватность, обращения могут размещаться в разделе «Примеры решенных вопросов» портала за исключением персональных данных

Выберите файл
Выберите файл

Для оперативного рассмотрения Ваших обращений просим направлять их по каждому вопросу отдельно и излагать обращения лаконичным, простым и ясным языком.

Проверьте статус обращения

Публичная оферта

Уважаемые пользователи!

Вам предоставляется возможность отправки обращений в электронной форме непосредственно Президенту Республики Узбекистан. При этом направляемое Вами обращение является официальным.

В связи с этим просим Вас не забывать следующее:

1. Если Вы обращаетесь как физическое лицо, то Вам необходимо указать фамилию имя, отчество, сведения о месте жительства и изложить суть обращения. В обращении юридического лица следует указать его полное наименование, местонахождение (почтовый адрес) и изложить суть обращения.

2. Обратите внимание! Запрещается подача обращений, содержащих клевету, оскорбления и ложные доносы.

3. Также хотим напомнить, что Вам могут отказать в рассмотрении обращения на следующих основаниях:

• в случае некорректность содержания обращения (употребления нецензурных, либо оскорбительных выражений, наличия угроз, предложений, лишенных логики и смысла и т.д.);

• если текст обращения содержит непонятные сокращения или рекламные материалы, в нем нет конкретных заявлений, жалоб или предложений.

4. Также не рассматривается обращение одного и того же пользователя, содержащее вопрос, на который многократно предоставлялся ответ, за исключением случаев, когда в обращении приведены новые доводы или указано на новые обстоятельства.

Данные требования установлены, исходя из действующего законодательства Республики Узбекистан.

Примеры решенных вопросов
Тема обращенияДата принятияДата рассмотренияСпособ направленияОбласть
Таклифлар11.10.201624.10.2016PM.gov.uzСурхандарьинская область
Банк ва молия билан боғлиқ бошқа масалалар28.11.201630.11.2016PM.gov.uzДжизакская область
Пенсия пуллари ўз вақтида берилмаётганлиги25.11.201628.11.2016PM.gov.uzГород Ташкент
Иш ҳақларини ундириш масалари06.10.201617.10.20161000, 2100000Ферганская область
Нақд пул масаласи01.12.201602.12.20161000, 2100000Город Ташкент