Ўзбекистон Республикаси Президентининг Виртуал қабулхонаси ахборот тизими фаолиятининг узлуксизлигини таъминлаш мақсадида режали техник профилактика ишлари олиб борилиши муносабати билан эртага 2021 йил 29 июн (Сешанба) куни соат 19:00 дан шу йилнинг 30 июн (Чоршанба) куни соат 02:00 га қадар Виртуал қабулхона тизимидан фойдаланиш имконияти чекланиши мумкинлигини маълум қиламиз. Вақтинчалик ноқулайликлар учун узр сўраймиз.
Стратегия действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годы
«Удобно, современно и быстро»: в Алмазарском районе открылся новый Центр госуслуг

Агентство государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан в целях создания еще больших удобств для граждан и их качественного обслуживания открыло в Алмазарском районе еще один Центр государственных услуг.

В церемонии открытия приняли участие директор Агентства государственных услуг Улугбек Мухаммадиев и хоким Алмазарского района Абдумажид Муллажонов, которые нажали символическую кнопку, дающую старт деятельности центра.

Здание нового центра имеет изысканный дизайн и интерьер, продумана каждая деталь, созданы необходимые условия как для самых юных посетителей, так и для клиентов пожилого возраста.

– В центре, который может одновременно предоставлять более 150 видов услуг, организованы электронная очередь, инфокиоски, большая зона ожидания, медпункт, детская площадка, кафе, библиотека и специальные уголки для самостоятельного пользования электронными услугами, – сказал начальник Ташкентского городского управления Агентства государственных услуг Санжар Абдуллаев. 

– Здание построено на условиях государственно-частного партнерства. Агентство государственных услуг постоянно ищет пути дальнейшего повышения качества обслуживания и максимального его упрощения для граждан, ведет активную работу в этом направлении.

В центре есть специальная платформа, интегрированная с системой электронной очереди, которая позволяет посетителю оценивать работу обслуживающего его сотрудника и в целом деятельность центра.

Это является не только одним из наиболее важных способов обратной связи с посетителями, но и возможностью для граждан внести свой вклад в улучшение качества оказания услуг.

С учетом мнений посетителей в тестовом режиме запущена работа специального устройства NFC. С его помощью происходит идентификация персональных данных гражданина на ID-картах и автоматическое заполнение строки заявок в информационной системе госуслуг.

Чтобы посетители могли решить различные вопросы на месте и были избавлены от лишней волокиты, в центре также расположены Народная приемная Президента Республики Узбекистан, приемная Премьер-министра, ННО «Мадад» и нотариальная контора.

15.04.2021

Решенные обращения

Тип классификации обращенияСпособ направленияДата принятияДата рассмотренияРегион
Иш ҳақи ва унга тенглаштирилган тўловларни ундиришТелефон доверия5 Июнь 202117 Июнь 2021Андижанская область

полезные ресурсы