Стратегия действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годы
«Удобно, современно и быстро»: в Алмазарском районе открылся новый Центр госуслуг

Агентство государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан в целях создания еще больших удобств для граждан и их качественного обслуживания открыло в Алмазарском районе еще один Центр государственных услуг.

В церемонии открытия приняли участие директор Агентства государственных услуг Улугбек Мухаммадиев и хоким Алмазарского района Абдумажид Муллажонов, которые нажали символическую кнопку, дающую старт деятельности центра.

Здание нового центра имеет изысканный дизайн и интерьер, продумана каждая деталь, созданы необходимые условия как для самых юных посетителей, так и для клиентов пожилого возраста.

– В центре, который может одновременно предоставлять более 150 видов услуг, организованы электронная очередь, инфокиоски, большая зона ожидания, медпункт, детская площадка, кафе, библиотека и специальные уголки для самостоятельного пользования электронными услугами, – сказал начальник Ташкентского городского управления Агентства государственных услуг Санжар Абдуллаев. 

– Здание построено на условиях государственно-частного партнерства. Агентство государственных услуг постоянно ищет пути дальнейшего повышения качества обслуживания и максимального его упрощения для граждан, ведет активную работу в этом направлении.

В центре есть специальная платформа, интегрированная с системой электронной очереди, которая позволяет посетителю оценивать работу обслуживающего его сотрудника и в целом деятельность центра.

Это является не только одним из наиболее важных способов обратной связи с посетителями, но и возможностью для граждан внести свой вклад в улучшение качества оказания услуг.

С учетом мнений посетителей в тестовом режиме запущена работа специального устройства NFC. С его помощью происходит идентификация персональных данных гражданина на ID-картах и автоматическое заполнение строки заявок в информационной системе госуслуг.

Чтобы посетители могли решить различные вопросы на месте и были избавлены от лишней волокиты, в центре также расположены Народная приемная Президента Республики Узбекистан, приемная Премьер-министра, ННО «Мадад» и нотариальная контора.

15.04.2021

Решенные обращения

Тип классификации обращенияСпособ направленияДата принятияДата рассмотренияРегион
Йўл, унга қарашли йўлак, лоток, ариқ ва бошқаларнинг талабга мувофиқ эмаслигиИшонч телефони26 Октябрь 202323 Февраль 2024Ташкентская область
Янги мактаб ташкил этиш, мактабга қўшимча иншоотлар қуришИшонч телефони17 Ноябрь 202327 Февраль 2024Ташкентская область
Муҳтожларга бир марталик моддий ёрдамИшонч телефони27 Январь 202424 Февраль 2024Бухарская область
Ишсиз деб эътироф этиш ва ишсизлик нафақасини тайинлашИшонч телефони12 Февраль 202421 Февраль 2024Республика Каракалпакстан
Суриштирув, терговга қадар текширув ва тергов ҳаракатларидан норозиликВеб-сайт14 Февраль 202420 Февраль 2024Джизакская область
Ҳомиладорлик ва туғиш таътилига (декретга) чиқиш, таътил даврида тўланадиган нафақаИшонч телефони19 Февраль 202426 Февраль 2024Сурхандарьинская область
Шахсий жамғариб бориладиган пенсия ҳисобварағига (ИНПС) оид масалаларИшонч телефони20 Февраль 202423 Февраль 2024Самаркандская область

полезные ресурсы