Стратегия действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годы
Какие виды госуслуг были наиболее востребованы в Наманганской области в прошлом году?

Сегодня население нашей страны в равной степени довольно как оперативностью, так и качеством услуг, оказываемых в центрах государственных услуг.

 И это объяснимо: раньше только для налаживания, к примеру, предпринимательской деятельности приходилось подготавливать десятки документов, для чего требовалось от нескольких дней до недели.

В целях экономии времени и средств граждан, предотвращения бумажной волокиты и бесконечных очередей, а также пресечения бюрократии и коррупции была налажена деятельность Агентства государственных услуг (АГУ). Теперь эта система служит облегчению забот нашего народа.

Сегодня количество услуг, оказываемых в центрах государственных услуг, превышает 160. С момента создания АГУ оно увеличилось почти в 5 раз.

В 2021 году Наманганским областным управлением Агентства государственных услуг физическим и юридическим лицам было оказано 673 549 государственных услуг.

Примечательно, что в прошлом году в центры госуслуг граждане чаще всего обращались с заявлением об устройстве ребенка в дошкольную образовательную организацию. Всего в течение года данным видом услуги воспользовались 97 081 раз.

Кроме того, оказано 81 326 услуг в сфере кадастра, 42 598 услуг по получению электронной цифровой подписи, 32 635 – по предоставлению информации о пенсии, 22 585 – по постановке на учет в накопительной пенсионной системе.

Одной из самых популярных в последнее время государственных услуг – услугой по замене старых водительских удостоверений на новые воспользовались 20 011 граждан.

– Предоставление 24 718 государственных услуг в сфере предпринимательства свидетельствует о том, что в области быстрыми темпами развивается малый бизнес, – говорит ответственный сотрудник Наманганского областного управления АГУ Фозилжон Журабоев. – Центры государственных услуг также вносят достойный вклад в расширение рядов предпринимателей за счет проведения на местах разъяснительно-пропагандистских мероприятий, направленных на развитие предпринимательства, создание новых рабочих мест.

В удаленных от районных и городских центров поселках создано около 20 филиалов центров государственных услуг. Они оказывают около 150 видов услуг населению и предпринимателям. В прошлом году через действующие филиалы было оказано 8 055 услуг. Кроме того, жителям труднодоступных районов оказываются выездные государственные услуги, при этом особое внимание уделяется пожилым людям и лицам с инвалидностью.

Выслушать, понять и оказать помощь. Именно на этих принципах строится деятельность работников центров государственных услуг. Главное, каждое созданное удобство в первую очередь служит возвеличиванию чести и достоинства нашего народа.

26.01.2022

Решенные обращения

Тип классификации обращенияСпособ направленияДата принятияДата рассмотренияРегион
Ишсиз деб эътироф этиш ва ишсизлик нафақасини тайинлашИшонч телефони12 Февраль 202421 Февраль 2024Республика Каракалпакстан
Ҳомиладорлик ва туғиш таътилига (декретга) чиқиш, таътил даврида тўланадиган нафақаИшонч телефони19 Февраль 202426 Февраль 2024Сурхандарьинская область
Шахсий жамғариб бориладиган пенсия ҳисобварағига (ИНПС) оид масалаларИшонч телефони20 Февраль 202423 Февраль 2024Самаркандская область
Муҳтожларга бир марталик моддий ёрдамИшонч телефони27 Январь 202424 Февраль 2024Бухарская область
Йўл, унга қарашли йўлак, лоток, ариқ ва бошқаларнинг талабга мувофиқ эмаслигиИшонч телефони26 Октябрь 202323 Февраль 2024Ташкентская область
Янги мактаб ташкил этиш, мактабга қўшимча иншоотлар қуришИшонч телефони17 Ноябрь 202327 Февраль 2024Ташкентская область
Суриштирув, терговга қадар текширув ва тергов ҳаракатларидан норозиликВеб-сайт14 Февраль 202420 Февраль 2024Джизакская область

полезные ресурсы