Формирование в нашей стране механизма работы с обращениями граждан служит достижению удовлетворенности народа и обеспечению развития общества.
Сотрудниками Сурхандарьинского областного управления Агентства по кадастру при Государственном налоговом комитете Республики Узбекистан регулярно предпринимаются меры, направленные на решение обращений. Следует отметить, что наряду с оказанием услуг физическим и юридическим лицам, сотрудниками ведомства сформирована рабочая группа по около десяти направлениям для рассмотрения обращений в сжатые сроки, разрешения их в соответствии с требованиями закона.
Кроме того, в целях решения проблемных вопросов на министерском уровне в Байсунском районе организована очередная выездная приемная с участием должностных лиц Агентства по кадастру. Информация о местоположении выездной приемной и должностных лицах, которые осуществляли прием граждан, была доведена до сведения общественности и широко освещалась в социальных сетях. В ходе приема были подняты проблемы, волнующие большинство граждан, проживающих в горных и предгорных местностях.
– Почву во дворах, расположенных вдоль рек, сильно размывают сезонные паводки, – сказал один из участников приема Сами Сафаров. – Между тем земельный налог взимается на основе кадастровых документов.
После этого гражданину были детально разъяснены все процедуры по решению данного вопроса. Следует отметить, что в ходе приема более десяти из поступивших 20 обращений граждан удалось решить на месте в положительном ключе.
– Основной целью выездных приемных является рассмотрение обращений граждан, проживающих в отдаленных районах, и стремление найти их решение, – сказал начальник сектора Агентства по кадастру при Государственном налоговом комитете Республики Узбекистан Одил Махмудов. – Непосредственное общение с людьми, решение их жизненных проблем и потребностей стало одной из актуальных задач сегодняшнего дня. Это, конечно, накладывает на каждого руководителя большую ответственность.
Ведь главная цель – жить заботами народа, реализация чаяний людей важна для развития нашей страны, ее дальнейшего процветания, обеспечения благополучной жизни граждан.
Тип классификации обращения | Способ направления | Дата принятия | Дата рассмотрения | Регион |
---|---|---|---|---|
Ишсиз деб эътироф этиш ва ишсизлик нафақасини тайинлаш | Ишонч телефони | 12 Февраль 2024 | 21 Февраль 2024 | Республика Каракалпакстан |
Ҳомиладорлик ва туғиш таътилига (декретга) чиқиш, таътил даврида тўланадиган нафақа | Ишонч телефони | 19 Февраль 2024 | 26 Февраль 2024 | Сурхандарьинская область |
Шахсий жамғариб бориладиган пенсия ҳисобварағига (ИНПС) оид масалалар | Ишонч телефони | 20 Февраль 2024 | 23 Февраль 2024 | Самаркандская область |
Муҳтожларга бир марталик моддий ёрдам | Ишонч телефони | 27 Январь 2024 | 24 Февраль 2024 | Бухарская область |
Йўл, унга қарашли йўлак, лоток, ариқ ва бошқаларнинг талабга мувофиқ эмаслиги | Ишонч телефони | 26 Октябрь 2023 | 23 Февраль 2024 | Ташкентская область |
Янги мактаб ташкил этиш, мактабга қўшимча иншоотлар қуриш | Ишонч телефони | 17 Ноябрь 2023 | 27 Февраль 2024 | Ташкентская область |
Суриштирув, терговга қадар текширув ва тергов ҳаракатларидан норозилик | Веб-сайт | 14 Февраль 2024 | 20 Февраль 2024 | Джизакская область |