Стратегия действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годы
Агентство по кадастру организовало выездной прием в Байсунском районе

Формирование в нашей стране механизма работы с обращениями граждан служит достижению удовлетворенности народа и обеспечению развития общества.

Сотрудниками Сурхандарьинского областного управления Агентства по кадастру при Государственном налоговом комитете Республики Узбекистан регулярно предпринимаются меры, направленные на решение обращений. Следует отметить, что наряду с оказанием услуг физическим и юридическим лицам, сотрудниками ведомства сформирована рабочая группа по около десяти направлениям для рассмотрения обращений в сжатые сроки, разрешения их в соответствии с требованиями закона. 

Кроме того, в целях решения проблемных вопросов на министерском уровне в Байсунском районе организована очередная выездная приемная с участием должностных лиц Агентства по кадастру. Информация о местоположении выездной приемной и должностных лицах, которые осуществляли прием граждан, была доведена до сведения общественности и широко освещалась в социальных сетях. В ходе приема были подняты проблемы, волнующие большинство граждан, проживающих в горных и предгорных местностях.

– Почву во дворах, расположенных вдоль рек, сильно размывают сезонные паводки, – сказал один из участников приема Сами Сафаров. – Между тем земельный налог взимается на основе кадастровых документов. 

После этого гражданину были детально разъяснены все процедуры по решению данного вопроса. Следует отметить, что в ходе приема более десяти из поступивших 20 обращений граждан удалось решить на месте в положительном ключе. 

– Основной целью выездных приемных является рассмотрение обращений граждан, проживающих в отдаленных районах, и стремление найти их решение, – сказал начальник сектора Агентства по кадастру при Государственном налоговом комитете Республики Узбекистан Одил Махмудов. – Непосредственное общение с людьми, решение их жизненных проблем и потребностей стало одной из актуальных задач сегодняшнего дня. Это, конечно, накладывает на каждого руководителя большую ответственность.

Ведь главная цель – жить заботами народа, реализация чаяний людей важна для развития нашей страны, ее дальнейшего процветания, обеспечения благополучной жизни граждан.

23.05.2022

Решенные обращения

Тип классификации обращенияСпособ направленияДата принятияДата рассмотренияРегион
Ишсиз деб эътироф этиш ва ишсизлик нафақасини тайинлашИшонч телефони12 Февраль 202421 Февраль 2024Республика Каракалпакстан
Ҳомиладорлик ва туғиш таътилига (декретга) чиқиш, таътил даврида тўланадиган нафақаИшонч телефони19 Февраль 202426 Февраль 2024Сурхандарьинская область
Шахсий жамғариб бориладиган пенсия ҳисобварағига (ИНПС) оид масалаларИшонч телефони20 Февраль 202423 Февраль 2024Самаркандская область
Муҳтожларга бир марталик моддий ёрдамИшонч телефони27 Январь 202424 Февраль 2024Бухарская область
Йўл, унга қарашли йўлак, лоток, ариқ ва бошқаларнинг талабга мувофиқ эмаслигиИшонч телефони26 Октябрь 202323 Февраль 2024Ташкентская область
Янги мактаб ташкил этиш, мактабга қўшимча иншоотлар қуришИшонч телефони17 Ноябрь 202327 Февраль 2024Ташкентская область
Суриштирув, терговга қадар текширув ва тергов ҳаракатларидан норозиликВеб-сайт14 Февраль 202420 Февраль 2024Джизакская область

полезные ресурсы