Стратегия действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годы
Общение с населением помогает в решении проблем

В течение четырех дней исполнительный директор Центра «Стратегия развития» Элдор Туляков находился в Наманганской области с целью ознакомления с ходом реформ, изучения деятельности секторов, встречи и диалога с населением.

Следует отметить, что деятельность секторов, налаженная во всех регионах страны на основании постановления главы нашего государства «О первоочередных мерах по обеспечению ускоренного социально-экономического развития регионов» от 8 августа 2017 года, является важным фактором дальнейшего сближения государственных органов с населением, налаживания системного диалога с народом.

Поэтому создана целостная система, направленная на обеспечение решения проблем населения на районном, областном и республиканском уровнях. Именно благодаря этой системе в последние годы в нашей стране осуществляются последовательные меры по комплексному социально-экономическому развитию регионов, коренному улучшению условий жизни населения. Это в свою очередь позволило наладить адресный диалог с народом.

В ходе поездки, как сообщает  информационная служба Центра «Стратегия развития», была проанализирована работа, проводимая в Намангане, Давлатабадском и Янги Наманганском районах по работе с обращениями населения, выявлению и устранению проблем, с которыми оно сталкивается.

– Одна из основных задач – изучить проблемы населения, дать им объективную оценку, найти пути устранения недостатков, – говорит Э.Туляков. – Проводимые на местах встречи с населением, предпринимателями и молодежью служат именно улучшению условий жизни, устранению существующих проблем. В ходе личных бесед граждане в основном поднимают вопросы трудоустройства, предоставления льготных кредитов для начала предпринимательской деятельности, устранения проблем в энерго-  и газоснабжении. 

Действительно  проблемы, от которых страдает население, выявляются только тогда, когда глубоко проникаешь в жизнь народа.

Следует отдельно признать, что выезды ответственных руководителей в самые труднодоступные, отдаленные районы, поездки по махаллям, селам дают свои результаты. Ведь диалог с народом направлен не только на заслушивание обращений, но и устранение проблем на местах.

В настоящее время встречи и диалоги Э.Тулякова с народом продолжаются.

28.04.2022

Решенные обращения

Тип классификации обращенияСпособ направленияДата принятияДата рассмотренияРегион
Суриштирув, терговга қадар текширув ва тергов ҳаракатларидан норозиликВеб-сайт14 Февраль 202420 Февраль 2024Джизакская область
Ишсиз деб эътироф этиш ва ишсизлик нафақасини тайинлашИшонч телефони12 Февраль 202421 Февраль 2024Республика Каракалпакстан
Ҳомиладорлик ва туғиш таътилига (декретга) чиқиш, таътил даврида тўланадиган нафақаИшонч телефони19 Февраль 202426 Февраль 2024Сурхандарьинская область
Шахсий жамғариб бориладиган пенсия ҳисобварағига (ИНПС) оид масалаларИшонч телефони20 Февраль 202423 Февраль 2024Самаркандская область
Муҳтожларга бир марталик моддий ёрдамИшонч телефони27 Январь 202424 Февраль 2024Бухарская область
Йўл, унга қарашли йўлак, лоток, ариқ ва бошқаларнинг талабга мувофиқ эмаслигиИшонч телефони26 Октябрь 202323 Февраль 2024Ташкентская область
Янги мактаб ташкил этиш, мактабга қўшимча иншоотлар қуришИшонч телефони17 Ноябрь 202327 Февраль 2024Ташкентская область

полезные ресурсы