Виртуальная приемная Президента Республики Узбекистан
Шавката Миромоновича Мирзиёева
У Вас есть нерешённые проблемы, заявления, жалобы или предложения?
Направляйте их Президенту Республики Узбекистан несколькими способами: по телефону,
в виде обращения или посетите Народные приемные в Республике Каракалпакстан, областях и г.Ташкенте

В виртуальную приемную поступил 1 миллион обращений

2017.07.21

В 16:45 часов 21 июля 2017 года в Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан было зарегистрировано миллионное обращение.

Поступление в течение 10 месяцев 1 миллиона обращений показывает уровень доверия народа к главе государства и этому новому институту. Данная цифра также доказывает, что Виртуальная приемная является механизмом, способным решать проблемы населения.

В этой связи необходимо отметить, что комплекс институтов Виртуальной приемной и Народных приемных, система государственных органов, входящих в него, не учреждены ни в одном государстве мира. Важной особенностью новой системы является то, что за каждым обращением устанавливается контроль.

Однако, нам все еще нужно организовать такой работающий как часы механизм, который не оставлял бы необходимости в направлении жалоб на деятельность какой-либо организации или сферу. Когда люди беспрепятственно могли бы решать свои вопросы в отношениях с государственными органами.

Действительно, перед нами стоит много проблем и недостатков, ожидающих своего решения. Некоторые обращения не рассматриваются исполнителями низовых структур полностью и качественно. А решение отдельных проблем, особенно в социально-экономической, коммунальной сферах, зависит от масштабов и результатов осуществляемых в стране реформ, а также требует времени.

Тем не менее, все эти проблемы будут решены. Выдвинутый главой государства принцип «Не народ должен служить государству, а государство – народу» будет полностью реализован на практике. И Виртуальная приемная внесет свой вклад в это.